Свяжитесь с нами

+7 (926) 617-06-03

Специфика наших путешествий для групп с детьми

За последние 10 лет мы объехали с фототурами и путешествиями более 50 стран, некоторые из них по 3-4 раза. Теперь в нашей жизни есть крохотная дочь, которой исполнилось 2 года. Сейчас мы уже не в силах, да и не считаем нужным, останавливаться. В 2 года наша дочь побывала вместе с нами в 12 странах, мы ни разу еще не разлучались с ней, чтобы уехать на другой край земли, мы делали это вместе, ожидая, что это сблизит и усилит нас, а не разъединит. Конечно, это потребовало от нас пересмотра стратегии и тактики и в отношении путешествий, и в отношении родительства.

1. Мы стремимся путешествовать так, чтобы было интересно всем - и ребенку, и родителям.
  2. Мы стремимся в путешествии быть единой командой, чтобы ребенок был доверенным лицом, человеком, которого слушаешь и с которым можно договориться.
  3. Мы стремимся узнавать в путешествии свою дочь.
  4. Мы не считаем, что изоляция и замкнутый образ жизни матери полезны для психики для ребенка. И не считаем, что воспитание в "парниковых" условиях квартиры полезно для здоровья ребенка.
  5. Мы стремимся применять те технологии родительства, которые ведут к сближению с ребенком и облегчают наш путь. Это ношение на руках, высаживание, совместный сон, грудное вскармливание, естественный иммунитет, внимание к сигналам и много других.

Намибия, 2015

Армения, 2014

Программа путешествия в Грузию

Программа →    Условия →

Путешествие имеет тематическую программу и посвящено целительской практике Рейки Микао Усуи (1 ступень), группа обучения практике Рейки будет проведена в рамках поездки в период с 9 по 12 октября 2015 года. Маршрут путешествия по дням (возможна корректировка программы (плюс минус день) в зависимости от погодных условий в горной местности и состояния дорог). Путешествие в Грузию

1 день. 8 октября. Вылет из Москвы.
Поздний вылет из Москвы (рейс в 22-35). Поселение, отдых.

2 день. 9 октября. Тбилиси и окрестности.
Утро - отдых. День - начало маршрута, прогулка по Старому Тбилиси. Вечер - по выбору Мцхета, серные бани, отдых. Обучение практике Рейки Микао Усуи (1 ступень) - 1 день.

3 день. 10 октября. Давид Гареджи.
Посещение старинного монастыря Давид Гареджи на границе с Азербайджаном. Вечер - приезд в Сигнаги, поселение. Обучение практике Рейки Микао Усуи (1 ступень) - 2 день.

4-5 дни. 11-12 октября. Кахетия.
Осмотр крепости и дворца Батонис-цихе. Вечер - изучение местной музыки, пробы молодого вина. Обучение практике Рейки Микао Усуи (1 ступень) - 3-4 день. Вечер 12 октября - переез в Гори.

6 день. 13 октября. Уплисцихе
Ранний выезд в Уплисцихе. Осмотр руин и пещерного города. День, вечер - перезд в Зугдиди, поселение.

7-9 день. 14-16 октября. Сванетия.
Ранний выезд в Сванетию. Поселение в Местии. Обзор горных деревень, местная кухня, общение. Ночевка в Местии. Утро 16 октября день - выезд в Зугдиди, отдых в городе, осмотр дворца Дадиани.

10 день. 17 октября. Кобулетти.
Поселение на море. Отдых перед перелетом. Завершение маршрута.

11 день. 18 октября.
Вылет в Москву из аэропорта Боржоми.